«Афимолл» первым из ТЦ в России расторг контракт с ритейлером Zara Inditex

«Афимолл Сити» первым из российских торговых центров досрочно расторг контракт с испанским ритейлером одежды Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и другими). Об этом рассказал «Известиям» девелопер ТЦ ООО «АФИ РУС» — AFI Development во вторник, 9 августа.

Как отметил вице-президент «АФИ РУС» Цвия Левиев, оценив ситуацию на рынке, компания увидела для себя новые возможности и перспективы, поскольку желающих занять пустующие топовые площади достаточно много.

«И сейчас в летний период, и на протяжении всех последних месяцев мы не наблюдаем затишья и вернулись к допандемийным показателям трафика и продаж, а перспектива открытия новых магазинов добавляет уверенности в увеличении потока посетителей и адаптации рынка к новой действительности», — указал он.

Некоторые иностранные ритейлеры приостановили ведение бизнеса на территории РФ на фоне санкций и спецоперации в Донбассе. Сети закрыли магазины еще в марте, торговые помещения пустуют. При этом неопределенность с ведением бизнеса сохраняется.

В конце июля Госдума приняла закон о том, что владельцы недвижимости, сдающие ее в аренду компаниям торговли или общественного питания из недружественных стран, могут требовать повышения арендной платы или расторжения договора без уплаты неустоек. Соответствующий закон № 131315-8 уже принят в третьем чтении.

В «Афимолле» подчеркнули, что на освободившиеся локации пришли не только российские, но и международные бренды. Основные товарные группы: одежда, товары для дома и обувь. Новые магазины откроются уже в октябре.

«В текущей ситуации появилась возможность открыть для покупателя больше новых брендов и проектов, включая российские. Некоторые уже известные всем сети расширяются и обновляют формат, увеличивают ассортимент. В результате мы предоставим посетителям «Афимолл Сити» более широкий выбор и одновременно дадим возможность отечественным маркам и новым брендам на российском рынке раскрыть свой потенциал», — сказала Цвия Левиев.

В ТЦ подчеркивают, что сегодня в «Афимолл Сити» сформирован достаточно длинный лист ожидания, в котором представлены бренды из России, Турции, Италии и других стран.

В руководстве торгового центра отметили, что главное преимущество «Афимолл Сити» — уникальная локация в самом сердце Москва-Сити. Инфраструктура офисных башен, а также близость сразу трех станций метро, две из которых выходят непосредственно в сам «Афимолл», обеспечивают непрерывный приток потенциальных покупателей. Ежедневный трафик «Афимолла» сейчас превышает 100 тыс. человек

Источник: iz.ru

Оцените статью
Поделиться с друзьями
NEWS-RUS.RU
Добавить комментарий