Global Ports сообщили о снижении контейнерооборота морских терминалов

МОСКВА, 14 окт — ПРАЙМ. Консолидированный контейнерооборот морских терминалов Global Ports за 9 месяцев 2022 года снизился на 31,7% к аналогичному периоду предыдущего года и составил 813 тысяч TEU, сообщает группа.

В третьем квартале 2022 года контейнерооборот снизился на 49,7%, до 202 тысяч TEU.

«В результате значительного сокращения количества судозаходов ведущих международных контейнерных линий в порты России, в третьем квартале и по итогам 9 месяцев 2022 года российский контейнерный рынок в Балтийском бассейне, как и расположенные в нем терминалы группы, испытали серьезное снижение объемов перевалки контейнеров, автомобилей и грузов Ро-Ро», — говорится в сообщении группы.

В то же время объем перевалки контейнеров в Дальневосточном бассейне и на терминале «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в Global Ports) в результате перестройки цепочек поставок вырос за 9 месяцев на 7,7% — до 1,5 миллиона TEU. Группа отмечает, что высокий спрос на рынке Дальнего Востока способен превысить мощности контейнерных терминалов и смежной с ними инфраструктуры в регионе.

В Балтийском регионе Global Ports концентрируется на увеличении объемов перевалки неконтейнерных грузов, а также на управлении затратами. На ВСК на фоне растущего спроса основное внимание уделяется операционной эффективности и логистическим цепочкам через Дальний Восток.

Global Ports управляет пятью морскими контейнерными терминалами в РФ («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

Источник: 1prime.ru

Оцените статью
Поделиться с друзьями
NEWS-RUS.RU
Добавить комментарий