Россияне переходят на отечественные бренды

В первом полугодии 2022 года продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на маркетплейсе Wildberries выросли на 140% год к году, до 135,3 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказали в компании в пятницу, 29 июля.

Большая часть из них — около 70 млрд рублей — пришлась на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства и т.д. Динамичнее других увеличивался спрос на хозтовары — плюс 126% год к году, средства персональной гигиены — +102%, зоотовары — +97%, детское питание — +94%, а также продукцию для здоровья — +89%.

«При выборе товаров повседневного спроса россияне всё чаще отдают предпочтение отечественной продукции. В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141%, а рост в натуральном выражении составил 100%», — рассказали в маркетплейсе.

Наиболее востребованными товарами от российских марок стали детское пюре и каши, зубная паста, гели для стирки, средства для мытья посуды, боди для новорожденных, медицинские маски, мука, макароны и влажный корм для животных.

Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые шесть месяцев этого года достигла 72%, показав рост на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Наибольшая доля отечественных брендов — около 90% — отмечена в категории одежды для новорожденных. В сегменте продуктов питания российские бренды составили уже около 83%, а хозяйственных средств — около 77%.

Источник: iz.ru

Оцените статью
Поделиться с друзьями
NEWS-RUS.RU
Добавить комментарий