Brookfield покупает гонконгского поставщика этикеток для Nike на сумму до $900 млн

По словам источников Bloomberg, Brookfield Asset Management Inc. приобрела производителя этикеток для одежды Trimco Group у компании Affinity Equity Partners.

Brookfield и Affinity завершили транзакцию после получения одобрения регулирующих органов. Сделка оценивает Trimco, одним из крупнейших клиентов которой является американский производитель спортивной одежды Nike Inc., в $800-900 млн.

Представитель Brookfield отказался от комментариев.

Компания Trimco, основанная в 1978 году, производит этикетки для одежды, радиочастотные идентификационные метки, упаковку и украшения для магазинов для некоторых крупнейших розничных продавцов одежды. Группа работает через свои подразделения Clotex, Labelon и A-Tex, обслуживая более 800 брендов и 8600 производителей по всему миру.

Brookfield управляет активами на сумму более $750 млрд, инвестируя в возобновляемые источники энергии, инфраструктуру, частный капитал, недвижимость и страхование. Компания работает более чем в 30 странах.

Источник: inventure.com.ua

Оцените статью
Поделиться с друзьями
NEWS-RUS.RU
Добавить комментарий