Spotify покупает стартап Kinzen, который выявляет вредоносный контент

Сервис потокового аудио Spotify Technology SA заявил, что приобрел Kinzen, стартап, который помог ему идентифицировать вредоносный контент на платформе.

Это приобретение является частью усилий Spotify по борьбе с вредоносным контентом в своем сервисе после негативной реакции в начале этого года на «Опыт Джо Рогана», в котором подкастера обвинили в распространении дезинформации о COVID- 19.

Дублинская фирма работает со Spotify с 2020 года, первоначально сосредоточив внимание на целостности контента, связанного с выборами, по всему миру. С тех пор сфера ответственности Kinzen расширилась и теперь включает борьбу с ложной информацией, дезинформацией и разжиганием ненависти.

«Kinzen предлагает сочетание инструментов и опыта, которые помогут нам лучше понять контент на нашей платформе и новые тенденции злоупотреблений», — сказала Сара Хойл, глава отдела доверия и безопасности Spotify.

Условия сделки не разглашаются.

Ранее в этом году Spotify заявил, что будет более прозрачно определять приемлемый и неприемлемый контент. Он впервые опубликовал правила своей платформы в январе. В июне он сформировал Консультативный совет по безопасности для предоставления информации о вредоносном контенте.

Kinzen будет заранее предупреждать о проблемах на разных рынках, помогая Spotify более эффективно модерировать контент на большем количестве языков.

Источник: inventure.com.ua

Оцените статью
Поделиться с друзьями
NEWS-RUS.RU
Добавить комментарий